Монте-Карло 2016: Кто подвинул Volkswagen?

Автор: Aleksandr Ponamorev.

Пилот Citroen Крис Мик выиграл почти семь секунд у непобедимого Себастьяна Ожье.

Ралли Монте-Карло стартовало в четверг вечером – сезон Чемпионата мира WRC официально открыт. В четверг, помимо церемонии открытия гонки, участникам предстояло преодолеть два зачетных спецучастка. По сути, это короткая дистанция, которая не позволяет судить о ходе гонки в целом. Однако, формальная таблица промежуточных результатов уже сформировалась.

Пока что Элфин Эванс держится на скромном четвертом месте в классе WRC 2. Но еще не финиш!


Неудивительно, что на первом допе первое время показал Себастьян Ожье – он провел много времени на предстартовых тестах, и сделает все, чтобы защитить свой титул. Ожье прекрасно понимает, что за его спиной рвутся в бой сразу несколько очень сильных соперников, которые спят и видят его «побежденным королем». Его задача в 2016 году – не дать этим мечтам стать реальностью.

Но это не так и просто сделать. Ожье уступил Крису Мику на втором спецучастке, однако, по его мнению, Ралли Монте-Карло успело показать свой характер. Если на первом боевом проезде сцепление с дорогой было еще более-менее приемлемым, то во время второго экипажу пришлось задействовать шипованные покрышки – без них на скольких дорогах Монте в четверг делать было просто нечего.

Дани Сордо, выступающий первым номером Hyundai, финишировал только десятым


Крис Мик на втором допе рванул вперед и «привез» Ожье сразу шесть с лишним секунд – это огромный рывок по меркам короткой дистанции четверга. И существенный моральный прессинг! Получается, что в пятницу, вместо того чтобы искать свой безопасный темп на дорогах Монако, Ожье будет вынужден «отбиваться» от атак конкурентов. Приятного мало, особенно учитывая напряженную атмосферу гонки и ее сложные дорожные условия.

 

Ралли Монте-Карло, результаты четверга
1. Крис Мик (Citroen DS3) 25.32,1 
2. Себастьян Ожье (VW Polo R) +6,9 
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R) +20,0 
4. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20) +31,4 
5. Хэйден Паддон (Hyundai i20) +34,9 
6. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS) +35,3 
7. Яри-Матти Латвала (VW Polo R) +38,7 
8. Роберт Кубица (Ford Fiesta RS) +45,8 
9. Стефан Лефевр (Citroen DS3) +48,6 
10. Даниэль Сордо (Hyundai i20) +51,8.