BMW 5 series 525i Jenaveve | Не для любителей оригинала

Автор: Aleksandr Ponamorev.

Листая от скуки сайт drive2, я наткнулся на очень интересный проект. Сначала не придал ни какого внимания. Да моя любимая марка BMW, да очень шикарный кузов Е34 да и еще не черного цвета, как все привыкли, считая что bmw должна быть черной. Но полистав фотки и борт журнал я увидел в этой машине некий стиль индивидуальности. Первое что бросилось в глаза это уникальный на мой взгляд для этой машины сплитер на переднем бампере, приглядевшись я понял, что, что-то в этой машине есть, и это что-то, цепляет. Машина имеет красивый и редкий цвет, и зовут ее Jenaveve.

 

Не долго думая я связался с владельцем Jenaveve и он рассказал нам историю этой красивой BMW.

Привет. Меня зовут Илья. Я владелец BMW E34 M50B25 1994 г/в, я дал ей имя, и зовут ее Женевьева. Машину я купил летом 2012 года. Я 4-ый хозяин в России в оригинальной ПТС. Мотор оказался очень резвым и на разгоне показывает результат лучше заявленного в паспорте и по сей день. Я ездил на замер разгона до 100км/ч, результат 7,9сек. с пассажиром в машине. В ютубе есть видео с моей машиной, называется «Замеряйка часть 1». Покупая ее, даже и подумать не мог, что она будет выглядеть именно так. В то время, а это 4 года назад, я хотел бандитский бумер, желательно черного цвета и закатанного в хлам. Сохранилось даже несколько фото, в первые недели владения этим автомобилем. Но бумер взрослел, с ним взрослел и я. Юношеский «максимализм-дебилизм-бандитизм» стал исчезать. У меня начал появляться вкус, и отношение к автомобилю плавно изменялось.

После года владения, я купил для нее колеса Brok b1, не скажу, что редкие в России, но и не попсовые, мало встречал таких. Разноширы 8,5J и 10J, вылет ЕТ13 и ЕТ20. Они были на жирнющей резине 235/45 и 255/40. В скором времени, мне захотелось, чтобы диски выпирали сильнее, относительно арки и было решено купить проставки и резину уже. Все это сопровождалось раскаткой арок. Проставки постоянно менялись, то меньше, то больше. Сейчас на ней стоят спереди проставки 27,5мм (совмещены две штуки 12,5мм и 15мм), сзади 25мм ( 20мм и 5мм). Фактический вылет у колес получился отрицательным : перед ЕТ -14,5 зад ЕТ -5.

Следующим шагом был кузов. Поездив 2 года, и зимой и летом, вылезло много ржавчины. Было решено красить машину, с заменой проржавевших деталей. Под замену пошли передние крылья и пороги. Название цвета я вам сказать, к сожалению, не могу, это небольшая тайна. Была установлена губа на передний бампер, не понятного производства. Проездил с ней не долго, со временем показалась мне безвкусицей.

Затем мне захотелось громкий, басистый выхлоп с баварским характером. Заказал у одного хорошего человека кастомную заднюю банку и переварил выхлоп, начиная от штанов. Только трубы, два пламягасителя и банка. Звук, можно услышать, так же, на ютубе, введя в поисковике «Кастомный выхлоп BMW E34 M50B25».

Колеса есть, кузовня в порядке, выхлоп басит, глушитель блестит, теперь нужен правильный клиренс, а точнее правильное положение колеса в арке. Винты. Погуглил, цены-кошмар. Хотелось именно фултап. Обычные, типа JOM или Ta technix даже не рассматривал, проще пружины пильнуть, тот же эффект. А фултаповские, например DGR, стоят как чугунный мост. Подумал, все взвесил, а чем я не инженер, зря учился что ли -заказал с Владивостока примерно подходящие койловеры от Toyota celsior за 12000р. Регулировка по высоте, жесткости, и отбой амортов есть, то что нужно! Меняем только крепления, верх и низ, об этом на драйве. Позже к ним докупил опоры на ШС с регулировкой развала. Теперь, как говорится, фитмент в порядке!

Из стайлинга: установил дефлектор люка, и собственноручно изготовил сплиттер на передний бампер.

Конечно, это не все, было много изменений, всех не опишешь подробно.

Вкратце:

  • установлен редуктор с самоблоком 3,23
  • растяжка на передние и задние стаканы
  • хелла блек передних фар (заколхожена-самоделка)
  • перешил водительское сидение
  • замена рулевого коле (BMW-SPORT c подушкой)
  • замена ручки КПП (ЭМ)
  • четыре новых динамика HERTZ в штатные места
  • быстросъемные замки на передний бампер 

Ну и много ремонтных работ, их перечислять, я думаю, не стоит, да и не интересно ни кому :)

 

Заходите и добавляйтесь ко мне на страничку drive2  и instagram. Рад был поведать вам свою историю.

И в заключении хочу сказать, что пускай она выглядит не как заводская (как любят многие владельцы BMW), за то очень красивая и со вкусом. На этом и закончим;)