Запись о поиске по бюджету

Автор: Aleksandr Ponamorev.

Ни для кого не секрет, что успех в гонках обычно сопровождается ценой, недоступной среднему человеку. Но что, если мы изменим наше предстовление успеха? Один гонщик, которого я встретил в недавно состоявшемся в Сиднее спортивном компактном соревновании Джамбори, знает, что в книге больше одного экземпляра, и более чем одним способом добиться успеха на четверть мили.

 

Тим 'TJ' Хименес был одним из тех кто столкнулся с проблемой, с которой большинство из нас столкнутся или уже столкнулись. Была пора собирать игрушки и начинать экономить для дома, как ответственный взрослый, которого мы все обучили. Но покупка дома на завышенном рынке недвижимости Австралии - непростая задача. Обычно нужно жертвовать.

Но любовь TJ к автомобилям и соревнования была сильной, поэтому вместо того, чтобы бросать полотенце для простой жизни, он решил найти более дешевый способ сохранить мечту. Мечта, которая живет в его K-swapped EG Honda Civic.

Кузов был подобран всего за AU $ 300 (230 долларов США) как полный автомобиль с выдавленой прокладкой головы после некоторых торгов на Gumtree (австралийская версия Craigslist). Получение автомобиля, отбуксированного домой, стоило почти такой же суммы, в результате чего общая стоимость проекта составила AU $ 500 (380 долларов США). Двигатель был трансплантирован из DC5 Integra Type R от TJ в более компактное и легкое шасси.

 

В 2010 году новый проект собрался вместе как полный пакет и заложил первый набор номеров. Его введение в полосу было менее впечатляющим, но была уже база, по которой будут судить, дальнейшее развитие и время. Шасси Civic и K20A2 (только с воздушным фильтром послепродажного обслуживания) с радостью выполняли средние 14 секундных проходов в течение всего дня, имея лучший ET 14,4. В течение следующих семи лет Civic будет постепенно превращаться в голубого маленького монстра, который привлек наше внимание в Sydney Dragway пару выходных дней назад.

 

TJ начал свое участие на сцене Хонды, когда интерес сообщества к K-серии был горячим. Исследуя эту искру, TJ целиком и полностью посвятил себя тому, как далеко он может подтолкнуть маленькую электростанцию, прежде чем открыть мотор или добавить вынужденную индукцию. То, что началось исключительно из любопытства, показало сочетание TJ легкого шасси, некоторых очень липких шин и выбор модификаций с болтами для двигателя, заставляют его в десятых долях секунды бить рекорды.

 

TJ начал свою работу с увеличения лошадиных сил, трудно спорить в этих  условиях, TJ подумал об уменьшения веса. Быстрый взгляд показывает, насколько серьёзно снаряжен вес. Есть немного больше, чем голая оболочка слева. Все, что считалось несущественным, взломали, разорвали или вырвали. И когда я говорю не существенный, я имею в виду не стерео, а задние сиденья; Мы говорим о абсолютно всем, что напрямую не влияет на то что бы машина упала на землю.

Панели были разорваны, стекло было заменено на легкий Lexan, и даже заводские шасси были приготовлены, очищены и удалены. Те части, которые не могли быть удалены все вместе, были облегчены или заменены.

В то время как я не из тех, кто обычно рекомендует сидеть на диете, прохождение лишней мили на Civic окупило большое время, сбросив свой собственный вес с 1,143 кг (2,519 фунта) до всего лишь 707 кг (1,560 фунтов). Далее в списке находится пара углеродных дверей и углеродная крыша, которая должна видеть крошечное падение веса, ниже 700 кг.

Под капотом - то, что действительно интересно. Редко можно увидеть, как владелец полностью использует сборку, а также выбирает работу с очень ограниченным набором параметров. Несмотря на то, что K20A2 никогда не был вскрыт (за исключением технического обслуживания), под капотом еще много глазных конфет.

Стек скорости через крышку переднего пассажира направляет окружающий воздух на 90 мм корпус дроссельной заслонки и в манифольд Skunk2 Ultra Race. Метанол является предпочтительным топливом TJ, и его подают в двигатель через форсунки Grams Performance 750cc через большой топливный насос Bosch. Коллекторы PLM K-Swap выпускают выхлопные газы непосредственно в атмосферу, благодаря чему каждый слышит крик двигателя вплоть до восемнадцати миллиардов оборотов в минуту RPM, в то время как электрический водяной насос K-Tuned и радиатор на заказ не дают перегреться. Для быстрой генерации 182 кВт (244 л.с.) пары 24,5-дюймовых шин Mickey Thompson ET Drag используется K-Tuned short shifter.

Хотя 182 кВт (244 л.с.) не звучит впечатляюще на бумаге в одиночку, он по-прежнему близок к 20-процентному увеличению мощности без каких-либо внутренних модификаций. Даже самые скромные увеличения мощности будут замечены как с сиденья водителя, так и со временем  автомобиля, который весит чуть более 700 кг. До сих пор личный рекорд TJ - 11.3-секундный проход, но он полагает, что с немного большей работой и терпением 10.9-секундный ET может быть возможным.

 

Взламывание в 10-е годы оставило TJ достаточно удовлетворенным, чтобы перейти к следующему проекту. Он все еще не определился с тем, добавит ли он принудительный ввод в текущую установку и проверит ее ограничения без предыдущих ограничений или просто перейдет на новый движок. Работа в собственном гараже уже началась на длинном блоке K24.

В любом случае, TJ уверен, что он продолжит учиться и получать удовольствие одновременно, и если ему удастся вдохновить нескольких других, чтобы выйти на трассу, это будет засчитано как бонус.

Источник: speedhunters.com

*Извеняемся за местами кривой перевод статьи. Это первый перевод дальше будет лучше)