BMW Grand Touring - E28 535i, Touring от Alex Siren

Автор: Aleksandr Ponamorev.

Если в 1980-х годах BMW делала необыкновенно хорошо, это было великолепно. То есть, конечно, если вы спросите меня. Я скажу Вам что не было лучшего примера как эпохи, так и машины, которые представляют собой идеальный баланс между опытом вождения в качестве энтузиаста c опытом вождения как путешественника. С этим приходит несколько автомобилей, которые справляются немного иначе, чем другие, и одним из самых востребованных в эпоху является E28 Touring: 5-дверная версия седана 5серии, построенная в невероятно низких количествах.

 

Понятно, что Шульц менее велик и интересен, но, учитывая бренд BMW, их модели вагонов с обозначением «Touring» имеет смысл. В качестве одной из первых моделей BMW, даже если она не в официальная, она по понятным причинам занимает достойное место в сердцах любителей 5-й серии. Если вы спросите нас, то он непревзойденный, что он самый симпатичный автомобиль, и к счастью для читателей StanceWorks, Алекс Сирен согласился с нами. Фактически, он сделал шаг вперед, работая над улучшением эстетики E28 Touring по своему вкусу.

Алекс нашел этот автомобиль благодаря ряду ссылок на доске объявлений, что в итоге привело его к старому рекламному объявлению. После этого ему повезло. После поездки, чтобы увидеть автомобиль, его встретил гараж, полный классики: несколько E34 M5 Tourings, пара E46 M3 CSL и даже обычная двухдверная E30. Алекс знал, что автомобиль в хорошей компании. И хотя E28 не хватало нескольких важных частей, автомобиль явно был не в плохом состоянии. Не колеблясь, он сделал покупку.

С тех пор началось путешествие как по реставрации, так и по индивидуальному заказу автомобиля по своему вкусу. После распродажи всех частей, которые он накопил для своего предыдущего седана, включая некоторые колеса, он пообещал себе, что он никогда не отпустит Touring. Заплатил, и сборка началась.

Будучи окрашен не задолго перед покупкой, Touring предложил большую стартовую платформу. Автомобиль зарегистрированный в 1987 году, а ранние BMW E28 появились до 1985 года. Кости были твердыми, автомобиль механические был исправен, то есть Алекс мог сосредоточиться на эстетике и комфорте: идеально подходит для природы настоящего выставочного автомобиля.

Работая изнутри, интерьер обставлен показывая красивую коричневую кожу с контрастной строчкой. Сохранились и фабричные спортивные сидения, заводские обивочные рисунки, сохраняет правильное настроение в интерьере. Слегка модернизированная и роскошная ручка КПП, расположенная в центральной консоли, показывает, что автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, поддерживающей рядной шестеркой M30B34, в комплекте с Hartge для некоторого добавленного тона.

Еще один взгляд на интерьер подскажет настройка подвески: пользовательские BC coilovers и Charged Dubs управляются классическими лопастными клапанами, установленными у основания центральной консоли. Установка пневматической подвески позволяет Алексу сосредоточиться на стиле, и в качестве дополнительного преимущества дает универсалу повышенную грузоподъемность и возможность регулировки клиренса, в случае, если Алекс решит использовать Touring для работы.

Автомобиль оснащен комплектом классического Hartge Type Cs, размером до 17x9 и 6 спереди и 17x10,5 et11 сзади. Nankang NS-2s обертывают колеса 215/40 и 235/40, соответственно. Наконец, автомобиль оснащен полностью, подобран правильный обвес Pfeba, который подчеркивает телосложения и который выглядит так же хорошо как и едет. Маленькие штрихи здесь и там выделяют работу Алекса.Который решил довести эту невероятно уникальную машину к идеалу и выехать на ней снова на дорогу. Но а нам просто нужно будет наслаждаться работой Алекса. Отлично сработано.

Источник: stanceworks.com