Создан не для всех - Готов для битвы, S13 Reid Fraser’s

Автор: Aleksandr Ponamorev.

Мы живем в обществе, которое обернуто в собственность больше всего на свете: большие дома, дорогие автомобили, новая одежда и т. Д. Даже в автомобильной сфере люди беспокоятся о том, какой большой ваш modlist или сколько стоят ваши колеса. Это привело к потере некоторой части души, которой раньше пользовалось общество.

В обществе полно людей, пытающихся выйти за рамки и полон людей, которые собирают друг друга вокруг авто сферы. Конечно, это не все, но, к сожалению, это то, что мы видим повсюду, хотите ли вы это признать или нет. Но есть еще некоторые, которые просто строят свой собственный путь; им все равно, если их автомобиль слишком «безопасен» по стандартам сферы или слишком радикален для вкуса широкой общественности. Вместо того, чтобы угождать «толпе», они создают что-то, чтобы наслаждаться, что-то, что отражает их собственный стиль или вкусы. Сумасшедший S13, принадлежащий Рейду Фрейзеру, который охватывает ваш экран, предназначен не для всех, но он имеет ключевую модификацию, в которой большинство сборников с длинными списками модов и причудливыми болтами, отсутствуют...

Рейд впервые увидел эту S13, в то время когда ему стало скучно с его Integra. Он тосковал по дрифту и дрифтовым корчам, так как он  был вокруг дрифтеров в течение многих лет, но никогда не было шанса, чтобы действительно попробовать себя в дрифте и раздавать угла.К счастью для Рида, его друг больше интересовался «Интегрой» Рида, и он решил продать свою S13 с SR20. Он мгновенно среагировал на возможность иметь свой собственный 240, поэтому ключи и документы были обменены. Рейд стал новым владельцем S13, который вырастет до той 240 что мы видим сегодня.

Под капотом находится свежий SR20DET, который за последние пять-шесть лет стал популярным двигателем среди дрифтеров, даже владельцы BMW E30 полюбили двигатель из-за его мощности и надежности. Чтобы сфокусировать мощность SR20DET на дороге, подвеска S13 была обновлена и оснащена новым набором Powered by Max Coilovers. Одна из самых больших проблем, с которой Рид столкнулся в процессе сборки - это подогнать колеса Aero Race 15x10 под его S13. Из-за проблем с положением суппорта, нужно было добавить 15-миллиметровую проставку спереди, таким образом сделав смещение на -53. А назад пришлось делать 25 мм проставку, чтобы придать ему вид, который он хотел.

«Мои друзья определенно играют большую роль в моей жизни и в моих проектах, поэтому я понял, что лучше иметь их и в составе моей машины. Все, кто участвует в этом процессе: Гуд Кевина Круга, левое крыло Джареда Хьюстона, правое крыло зарезервировано для моего приятеля Шона Миллера, который был вне города по работе, пассажирская дверь моей подруги Меган, дверь водителя была опрыскана мной и в основном представляет собой кластер случайности от всех, левая часть Джоша Льюиса, люк Лиз Коннер, боковые юбки от Amber Eve и правая часть был начат Стивеном Кнупом и будет сотрудничество команды Sumospeed"

Самой обычной краской из балона Рид также добавил Chuki sideskirts и fender flares, чтобы добавить к своему виду готовности, готовности к войне. Последним штрихом для Reid и его 240 является вдохновение, вдохновленное Bosozoku, которое добавляет к этому уникальному виду S13.

Вы видите, что большинство автолюбителей беспокоятся о том, что бы их заметили, узнали, есть ли в их виде особенности, поэтому они идут в определенном направлении или идут с определенной модификацией, но Reid S13 - яркий пример того, что твоя собственная вещь улучшается на глазах у всех. «Автомобиль не был построен, чтобы выиграть авто шоу или понравиться всем. А был построен что бы просто было весело. Это часть сферы, которая начала медленно исчезать, но, надеюсь автомобили, подобные Рейду, могут принести в авто сферу второе дыхание

Источник: stanceworks.com