Falcon F7

Автор: Aleksandr Ponamorev.

Американский Суперкар Из Детройта.

 

Falcon F7 – один из тех автомобилей, которые захватывают и притягивают к себе. Впервые я увидел этот автомобиль на аукционе в Barret-Jackson.

Я просто встал как вкопанный и пялился на автомобиль, как и все вокруг меня. «Припарковали» автомобиль на аукционе очень удачно – я минимум с десяток раз прошел мимо автомобиля, когда бегал по аукционному залу, но на самом деле, автомобиль по-настоящему притягивал всех своей агрессивной и угловатой внешностью, которая так и заставляла смотреть на него. Потом, наконец-то, мой друг Джастин предложил устроить фотосессию автомобиля.

На протяжении двух дней Джастин и я подходили к автомобилю на аукционе, рассматривали его линии и детали, отшугивали людей, которые вставали между автомобилем и объективом нашей фотокамеры. Наше внимание к автомобилю было замечено и нас представили самому создателю этого Falcon F7 – Джеффу Лемке. По понятным причинам Джефф – очень занятой человек – ведь он не только главный инженер по разработке этих монстров, но и главный управленец в своей стартап-компании, занимающейся созданием суперCARов.

Следующей задачкой для нас стала организация самих съемок. Автомобиль проделал огромный путь из Детройта на самый крупный автомобильный аукцион и мы были очень ограничены по времени, чтобы найти подходящее место для съемок, прежде чем автомобиль отправится обратно домой. Такому фотосету никто и ничто не должно было мешать, поэтому мы выбрали ближайший опустошенный парк и встретились там перед рассветом, в типичное холодное зимнее утро Аризоны.

Я уже упомянул? Автомобиль был построен в Детройте, что меня очень обрадовало. Мы привыкли к тому, что многие суперCARы идут к нам из Европы, но американский суперкар это нечто. Когда дойдем до фотографий интерьера, вы поймете, насколько «янковский» дух у этого автомобиля.

Джефф всегда любил суперкары. Он обожал многие модели и множество особенностей суперкаров. Но ему казалось, что тому или иному суперкару чего-то не хватает, чтобы быть идеальным суперкаром. Так что он собрал самые лучшие качества в одном автомобиле, ничего при этом не упустив. Смело?

Первая вещь, которую вы замечаете, рассматривая экзотичный автомобиль, это внешность и форма. Когда вы видите тот самый дизайн, ваше сердце должно начинать шептать вам. С создания правильной формы началась эпопея Джеффа по созданию «того самого» суперкара без недостатков.

Начнем с того, что у Falcon F7 форма автомобиля с зауженной талией, как у Ferrari 288 GTO. Передняя часть напоминает сочетание линий Dodge Viper и сильного Ford GT40. Затем Джефф подарил автомобилю приземистый вид и радикально длинную заднюю часть, чтобы подчеркнуть среднемоторную компоновку автомобиля.

Задняя панель с решеткой позволяет горячему воздуху быстро покидать моторный отсек. Более того, такие детали применяются только на суперкарах. Сдвоенные задние фонари говорят об американских корнях суперкара Falcon F7.

Среднемоторная компоновка этого автомобиля тоже довольно интересна, поскольку этот автомобиль представляет собой смесь экзотичной архитектуры и старых-добрых американских мускулCARных традиций. В моторном отсеке сидит проверенный временем Chevy LS7 и, поверьте, когда автомобиль приближается, звучит это очень убедительно. Отчасти это заслуга раздвоенного впускного коллектора, изготовленного из карбона и алюминия.

Этот впуск не просто выглядит экзотично и вторит карбоновой конструкции Falcon F7, но и придает автомобилю уникальный звук и хорошую прибавку мощности. Кстати, лошадей здесь 620 и все атмосферные. Интересный факт – на других автомобилях с двигателями LS подобный впуск вы едва встретите, ведь при его установке требуется изменять высоту капота или врезать воздухозаборник. В Falcon F7 такая проблема отсутствует. Ах, да, если 620 л.с. вам покажется мало, Falcon всегда рады собрать для вас твин-турбо версию, мощность которой в два раза выше.

Но как засунуть американский V8 перед задними колесами и при этом оставить достаточно места для водителя? Джефф сказал мне, что он стал первым, кто попробовал установить КПП от Ford GT, но такие коробки было очень сложно найти. Верьте или нет, но LS мотор прекрасно ужился с КПП от Lamborghini Gallardo, а такие коробки найти гораздо проще, чем от Ford GT.

И тут до меня дошло – как мог этот мужик разработать автомобиль, который не только выглядит так потрясно, но и способен ездить по дорогам? Должно быть, он нанял дизайн-студию или инженерное агентство?
Или нет. Джефф сказал мне, что разработал стиль Falcon старым способом – от руки. У Джеффа накопилось достаточно опыта, пока он разрабатывал обвесы и хардтопы для автомобилей Viper и Prowler. Тем не менее, разработать целый автомобиль – это совершенно другой уровень. Поэтому я продолжил копать глубже и расспрашивать Джеффа о том, как он сделал это.

Мне удалось вытащить из Джеффа, что сначала он создал одну сторону автомобиля с помощью пены, стекловолокна и шпатлевки, а затем дорабатывал и исправлял форму до тех пор, пока перед ним не предстал автомобиль мечты. Точнее половинка автомобиля. Этот слепок Джефф отсканировал на 3D сканере, затем отразил в программе CAD. В итоге у него была готовая форма будущего автомобиля.

Очевидно, что на деле все это не так просто, как звучит на словах. Представьте, ведь теперь эту идеальную форму необходимо каким-то образом одеть на шасси с правильной геометрией подвески и среднемоторной компоновкой. Даааа…

Самая важная вещь в автомобиле, которой гордится Джефф это то, что автомобиль создан для вождения! Мастер использовал как можно больше оригинальных OEM компонентов, чтобы быть уверенным в собранности автомобиля и его надежности, которая должна быть присуща серийным автомобилям. Джефф также потрудился над созданием комфортного кокпита со всеми современными прибамбасами, которые только могут вам понадобиться. Falcon F7 оснащен усилителем руля, кнопкой Start, радио и даже кондиционером, если тот потребуется покупателю.

Хотя в этом не было нужды, но Джефф изготовил каждую панель автомобиля из углеволокна (карбона) и усилил их кевларом. Это позволило снизить вес автомобиля. Хотя панели были покрыты краской, в некоторых местах они остались голыми. Что касается интерьера, то здесь карбоновые детали остались без какого-либо покрытия.

Как и многое в этом автомобиле, интерьер представляет собой смесь компонентов оригинального рынка (OEM), тюнинг-продукции и изготовленных на заказ деталей. Хорошее сочетание.

Как у любого хорошего суперкара в Falcon F7 ручка кпп ходит по четко фиксированной траектории. Мне очень понравилось, как был оставлен открытым механизм кпп на центральном тоннеле. Что еще интересно – кузов и ходовая часть автомобиля едины для всех, но вот интерьер Falcon F7 может быть разработан индивидуально под каждого клиента.

Под капотом автомобиля (да, тот что сзади) находится ходовая часть автомобиля, интегрированная с двигателем. Компоненты, используемые здесь, позаимствованы у Corvette ZR-1, а койловеры (rocker-actuated coilovers) поставляются компанией Penske. То, каким образом все это уместили в моторном отсеке и как это все функционирует, в действительности заслуживает уважения.

Falcon использовали комплект больших тормозов StopTech, но если будете покупать этот автомобиль, можете попросить оснастить ваш Falcon F7 карбоновыми тормозилками Brembo, особенно, если вы выберете твинтурбовый вариант. На фотографии тормоза выглядят маленькими, но лишь потому, что установлены за 20-дюймовыми дисками Forgeline.

Если приглядеться, можно увидеть, что диски были изготовлены специально для Falcon F7. Даже логотип присутствует.

Когда я впервые стоял рядом с Falcon F7, этот суперкар показался мне пугающим. В том смысле, что автомобиль выглядит как настоящий, правильный суперCAR. Мне даже не пришло на ум отснять этот экзотичный автомобиль для статьи, поскольку сам я являюсь любителем хот-родов.

Без моего друга Джастина, который подтолкнул меня на написание стати и фотосессию автомобиля, не было бы этой записи и я не узнал что такое Falcon F7 на самом деле. Как оказалось, этот автомобиль в некотором смысле хот-род, а его история по-настоящему американская – автомобиль создан из решительности и твердого характера одного вдохновленного человека, который хотел сделать по своему.

Немного цифр: максимальная скорость – 320 км/ч; максимальная мощность – 620 л.с. с колес на атмосферном моторе и 1300 л.с. с колес на твинтурбо моторе; вес 1293 кг; разгон до 100 км/ч – 3.3 секунды.