Экономия топлива изменением объема и отключением цилиндров.

Регулирование нагрузки путем изменения рабочего объема цилиндров Одним из способов снижения эксплуатационных расходов топлива и снижения выброса токсичных веществ является регулирование нагрузки путем изменения рабочего объема цилиндров.

Езда "накатом" — пережиток прошлого или возможность сэкономить бензин?

Глушить или не глушить? Катиться или ехать? Эти уже совсем не шекспировские вопросы мучают не одну светлую водительскую голову. Хотя, более актуальным этот материал будет для водителей, имеющих автомобили с механической коробкой передач. Поскольку на «автомате» ехать накатом не получится.

Интеркулер

Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.
Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре.

Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.

Рулевая трапеция.

Рулевая трапеция — наряду с рулевой рейкой один из двух наиболее распространенных механизмов передачи усилия на управляемую ось автомобиля. Чаще встречается в конструкции заднеприводных автомобилей.

Системы закиси азота

Системы закиси азота (NOS — от англ. Nitrous Oxide System) — системы, использующиеся для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:

— снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, увеличивая тем самым плотность поступающей в цилиндры смеси.
— увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь 21 % кислорода по весу).
— повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.

Дифференциал. Блокировки. Заварка.

 

Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.

ЛОНЖЕРОНЫ

ЛОНЖЕРОНЫ (фр. longeron, от longer — идти вдоль) — основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и др.), располагающийся по длине конструкции.

Как и с чего начать подготовку автомобиля к дрифту?

Скорее всего с выбора автомобиля. Если вы хотите пойти легким путем, то выбирайте автомобиль изначально пригодный для езды в заносе. То есть с развесовкой близкой к идеальной, задним приводом и достаточной мощностью. Для примера можно привести такие популярные автомобили как Nissan SilviaMazda RX-7Toyota Mark2BMW M3M5Nissan Skyline. Конечно, для дрифта подходит любой заднее приводной автомобиль, либо полноприводной с механически удаленным передним приводом, и при желании Вы сможете построить дрифт-кар из чего захотите.

Прокладки двигателя.

Разбираемся в разновидностях прокладок двигателя

Двигатель автомобиля – это механизм, который состоит из множества деталей. Работа двигателя внутреннего сгорания основывается на давлении газов и жидкостей, которые циркулируют внутри системы. Отсюда следует, что корпус двигателя должен быть герметичен, чтобы поддерживать давление на постоянном уровне и работать максимально эффективно. Для этого детали двигателя необходимо надежно скрепить между собой, чтобы избежать протечек. Для этих целей используются специальные прокладки двигателя.

Исследование рынка моторных масел в Беларуси за 2015 год

Сначала 2015 года курс доллара дал нам понять,что к выбору моторных масел нужно подойти крайне граммотно,с точки зрения экономии и КПД. Немного "пройдясь" по рынку сильно удивился,насколько возросли цены и насколько сильно это отразится на выборе масла ,возможно придется отказаться от того ,что покупал раньше,но не будем унывать и прибедняться ,ведь  настоящий автолюбитель желает для своего автомобиля самого лучшего.Посему мы проведем небольшой Топ-5 моторных масел на конец января 2015 года.Перед этим я хочу сказать о неоспоримом лидере 2014 года по цене и качеству ,и лично на мой взгляд превосходящий остальные - Petro-Canada.  

logo

Мы в социальных сетях!!!